четверг, 16 марта 2017 г.

Почему так важен выбор кисти, находки MAC и, конечно, пигменты.

Последнее время я иначе смотрю на макияж. Да, собирая клиента на мероприятие, я буду придерживаться общепринятых схем, разумеется. Но всегда присутствует одно большое НО.
Я имею в руках краски и кисти, я хочу творить, развиваться, рисовать, миксовать, варить зелье, наконец!

Поэтому мой девиз:
долой нормы, рисуй помадой ресницы, крась тушью губы, лей блеск на веки и твори, что хочешь. Никто не претендует в таком случае на абсолютное знание в духе "кто с такими губами вообще ходит", "у вас тушевка уехала", "слишком много сияшек". Это просто ри-со-ва-ни-е. Которым я всю жеизнь хотела заниматься, но поздно к нему пришла.
Тем не менее, в данном случае я захотела распробовать именно классическую схему с вытянутым уголком, даже не стала тушевку делать выше - у меня такое большое веко, что иногда туда хоть корабли помещай)

Началось все с каяла Junkie от UD и голубого от Kiko Milano. Я искренне пыталась их растушевать кистью-бочонком от KM под номером 207, которая была куплена для сравнения с MAC #219. В итоге кисть жесткая, тушует буквально кончиком, при более сильном надавливании откровенно больно, боком просто полирует, а не разносит пигмент. Вывод: не экономьте на кистях, пусть они будут дороже в несколько раз, но а)не принесут дискофморта вам и вашим клиентам, б)будут работать качественно и долго.
Чтобы разбавить и облегчить тушевку, я нанесла под бровь и вокруг карандашей несколько оттенков MAC: Orb и Quarry.
Первый стал моим открытием: достаточно мягкий, нежный, легко тушуется, им идеально исправить любой косяк в макияже, введя тушевку в цвет кожи. На мне оттенок практически не заметен на фото, но в жизни это мое спасение и лучшая цветовая база для введения другого цвета.
Второй я добавила для углубления перехода совсем немного. Опять же, фотографирую я на телефон обычный, который вообще мало что улавливает из оттенков)


Поверх Quarry пушистой кистью нанесен Дух Стрекозиной Запруды почти до брови, чтобы создать рассеянную дымку.
Ведь кто сказал, что тушевка должна выполняться только чем-то легким?)

По центру века Возлюбленная Зачарованного Дракона, во внешнем кто-то тоже драконий, во внутреннем Эльфийская Принцесса.
А выше фото при дневном свете, где лучше видно бархатистую текстуру Orb, а также средней плотности, при этом легкое покрытие MAC Matchmaster NW20, вместо консилера я лишь продублировала тон локально  и не припудривала - финиш у тона натурально атласный, бархатный, в простонародье - матовый.
А вообще этот макияж задумывался из-за цветной туши,которую я у себя в закромах нашла. Но не сработало) хоть и фото осталось:

Комментариев нет:

Отправить комментарий