пятница, 2 декабря 2016 г.

тени Sigil Inspired от Тамми Тануки: Зимняя коллекция 2016 "Ледяная Пещера Драконов"



Приветствую! Хочу вас сегодня познакомиться  новой коллекцией теней от Тамми Тануки, полезной для новичков и просто незаменимой для визажистов. Многообразие текстур, необычные цветовые сочетания и оттенки - все это сейчас в моих загребущих рученьках  *devil* Шучу, конечно. Просто я очень падкая на качественные косметические средства, особенно, когда они так красиво представлены.


Развернутое мнение: Коллекция представлена в новой упаковке, весьма симпатичной, о плюсах и минусах которой я писала в прошлом посте . Я пока что не пересыпала тени  из больших баночек в стаки, так как сумела рационализировать рабочий кейс и не носить с собой кучу всего) поэтому мне хватает одной-трех баночек для работы. 
Заказ пришел быстро, упакован очень мило! Я хоть и не особо падкая на красивую упаковку, тут она меня покорила. Видимо, отсылка моего сундука с сокровищами попала в неделю, когда компания тематически упаковывает заказы)
Единственное но - компания только запустила производство полноформатного размера, баночки по идее приходят в индивидуальных коробочках, но мне они не достались в силу того, что коллекция мне была выслана раньше выпуска коробочек -  для независимой оценки качества и сложности оттенков и способов их применения и носки, поэтому я буду мониторить отзывы и обзоры других блогеров, чтобы  увидеть коробочки. 
P.S. к моменту, когда мой пост был готов, компания уже опубликовала коробочки, выглядят так(фото взято со страницы производителя): 


Как я вообще получала посылку: 
Со счастливым лицом)) Распаковала прямо в ресторанном дворике в ТЦ, ждать было тяжело) а потом и в машине пофотографировались в обнимку с пакетом. Да, увы, я падкая на кучу фотографий) 


А теперь нормальные фотографии, распаковка посылки.
Тени были упакованы в кулечек из приятной дуохромной ткани, обвязаны синей ленточкой)
Милота  😍



Всего в коллекции 11 оттенков разных текстур. Каждая баночка теперь имеет наклейку на донышке с названием оттенка и информацией от производителя, включая срок годности - 24 месяца. На коробочке будут написаны составы теней. Вес оттенка в баночке в два раза больше сэмплера - 2 грамма.




Свотчи: 
Все фотографии отдельных свотчей сделаны по принципу: вся левая часть - дневной свет, вся правая - жесткий белый электрический. Фото групповых свотчей строго у окошка днем без солнца.

Я разделила тени на три удобных для меня части.
Часть первая: 

"Робкая" из коллекции "Духи", нежный розово-голубой оттенок, оставляющий на коже небольшой, но быстро смываемый тинт, поэтому для носки оттенка рекомендую предварительно наносить на веко базу либо кремовые тени телесного оттенка, соответственно, тинт останется на базе и не окрасит кожу.
При разных углах может казаться чисто розовым, но чаще всего присутствует сильное преломление в голубой.


"Отрастившая крылья", коллекция "Нежить". Полуночный черный сатин, так поисковик назвал этот цвет) Темно-синий, что-то от ультрамаринового в нем есть, но не индиго. Красивый и  многогранный, несмотря на отсутствие преломления в другие оттенки. На темной базе, может оставить небольшой тинт, легко тушуется, подойдет для акцента в смоки айз и для чистого смоки, хорошо смотрится в качестве подводки. 



"Насмешница" из коллекции "Духи", розовато-лиловый в зависимости от освещения оттенок, сатин с микрошиммером. Оттенок может действительно сильно зависеть от освещения, но чаще всего холодный. Нанесение вполне легкое, также рекомендую базу из-за небольшого тинта.


"Берсерк" из коллекции "Нежить". Честно говоря, этот цвет больше подходит под фиолетово-индиговый(филологи, пожалуйста, закройте глаза), сатин, тушуется легко . На темной базе, может оставить небольшой тинт, легко тушуется, подойдет для акцента в смоки айз и для чистого смоки, хорошо смотрится в качестве подводки. Мне кажется, он понравится кареглазым) 



"Усмиряющая взглядом", коллекция "Повелительницы Драконов". Очень и очень тяжелый оттенок для не профессионалов: крупная слюда на мелкой базе. Необходимо использовать весьма липкую и стойкую базу, чтобы весь продукт приклеился к веку. Но это совершенно умопомрачительный оттенок. Синий, переливающийся в фиолетовый. Очень насыщенный, глубокий оттенок. На коже даже с учетом использования базы может остаться тинт, в таком случае я жду после снятия макияжа еще пару часов или до утра и снова прохожусь мицеллярной водой, все снимается лично у меня без проблем.
Кстати, чтобы не бояться остаться девушкой с цветными веками - если хотите общаться с тяжелыми оттенками, приобретите телесную базу для глаз) или кремовые тени. Например, кремовые тени от Maybelline Color Tattoo 24hr Creme de Nude  или Creme de Rose, они хорошо перекроют цвет века.


Воплощение оттенка в рисунках художника Евгении invi_art:


Вообще, этот цвет претерпел изменения после летнего анонса, при получении тестовой баночки цвет был более фиолетовым и на базе другого цвета(летние фото старой версии): 
Сейчас в нем гораздо больше синевы.



Общий свотч пяти оттенков: 


Креативный макияж, использованы оттенки Берсерк, Отрастившая Крылья и Робкая


Часть вторая:

"Играющая с острием ножа" из коллекции "Нежить", чистое серебро, как раз для создания зимнего образа. Ведет себя хорошо, сильно пигментирован, тинта не остается на коже. Подойдет для создания хромированного эффекта вполне)


"Беспристрастная", коллекция  "Горная Деревушка", холодный цвет, что-то платиновое. Подойдет для тех, кого не устраивают категоричные варианты серебра и чистого золота. Мне кажется, подойдет практически всем. Нанесение аналогично предыдущему, беспроблемное.


"Полирующая клыки", коллекция  "Нежить". не поверите, до недавнего времени совершенно нелюбимое мною сочетание: коричневый с отливом в зелено-голубой. А потом втянулась. Есть относительно похожий оттенок в MAC.
Очень легкое нанесение, сатин. Беспроблемно растушевывается в ноль, можно носить полупрозрачной вуалью, можно и плотным слоем. На мне на тоне от Paese продержался в снег почти 12 часов без намека на скатывание в складку.


Общий свотч трех оттенков:


Часть третья:

Первая Звездочка Ночи" из коллекции "Лунные Эльфы". Хороший, нарядный персиковый с розовыми искрами, присутствует розовый шиммер. Нанесение очень легкое, можно варьировать от дымки с шиммером до насыщенного оттенка. Персиковый я люблю - с ним взгляд всегда отдохнувший) вполне подойдет для праздничного макияжа с четкой стрелкой. 


"Матриарх", коллекция "Повелительницы Драконов". Цвет, аналогов которому я еще не встречала пока что ни в одной марке. Из коричневого через красно-малиновый в синий с легкий зеленым отблеском.  
Легкий цвет для нанесения, но - только с базой. Из-за крупных частиц они просто не смогут самостоятельно остаться на коже, в отличие от "пыли") 


Макияж с использованием цвета Матриарх поверх стрелки, нарисованной фиолетовой подводкой от HolikaHolika, на подвижном веке Робкая.



"Деляга", коллекция  "Духи". Название - бомба просто  *rofl* . Чем мне нравятся коллекции SI - так в каждой есть какой-то оттенок, название которого ну явно не просто феечкино, вспоминаю ядрено-голубой с названием "Торговец артефактами".
Итак, цвет. Брусничный, на некоторых фото может показаться малиновым. Не самый простой в нанесении, не для новичков, но активный любитель пигментов с ним справится. Лучше носить его, конечно, растушеванным по краю, либо с четкой и толстой стрелкой, чтобы глаза не выглядели очень уставшими. Тушуется на отлично! 


Макияж с оттенками Деляга и Играющая с острием ножа(стрелка):


Подводя итог, скажу: я не разочарована, в коллекции собраны отличные оттенки как для повседневного применения, так и для вечернего образа. Помните, сочетая пигмент с базой(подводкой, помадой) другого, отличного от нее цвета, вы можете получить интересное сочетание :)


Цена:300 рублей полноразмерный формат
Оценка:имхо, я ставлю пять всем пигментам всегда, так как у меня никогда не возникает проблем ни с ними, ни с другими тенями. Но стоит учитывать, что многие оттенки сложные в нанесении, о чем я предупредила) поэтому итоговая оценка будет зависеть от конкретного пользователя.

1 комментарий: