вторник, 29 ноября 2016 г.

Sigil Inspired от Тамми Тануки "Мать Природа"


Название продукта:Пигмент Sigil Inspired от Тамми Тануки Tammy Tanuka из серии Druidess «Мать Природа»

Развернутое мнение:
Когда мне грустно и одиноко, я не набираю номер знакомств, а гляжу в окно на коричнево-бурые деревья, поросшие зеленым пушистым мхом или открываю свои фотографии трав, цветов, листьев, мха… Природы. Это мой личный сорт отдыха;)






Я питаю огромную любовь ко всему живому и природному, не знаю, чем это обусловлено, может, детством в Карелии)Не могу сказать, что отношусь при этом фанатично к природе, нет… тем не менее, раз в период у меня бывает «время зелени». Вот и сейчас: настала пора, когда хочу что-то цвета летней травы, кустов роз с пышными бутонами цветов, мха… Как нельзя лучше под настроение подходят любые зеленые тени(просто одеваюсь я сейчас скромно да монохромно)). Так и случилось с оттенком Sigil Inspired от Тамми Тануки из серии Druidess «Природа Мать». Лакоманьяки меня поймут: те, кто так давно и рьяно охотился за OPI Coca-Cola «Green on the Runway», просто не смогут пройти мимо подобного оттенка: ярчайший зеленый, дуохромящий в коричневый. Листва и деревья. Как тут устоять?!



В свой отзыв об этом оттенке я решила добавить немного моих личных фотографий природы, которыми я поднимаю себе настроение. Я хотела сделать этот пост истинно художественным, чтобы вы полностью прочувствовали абсолютную связь с Матерью Природой… Наслаждайтесь;)


Упаковка:у меня полноразмерная версия, доставшаяся на тестирование упаковки с точки зрения работающего визажиста. Маленькая баночка, будто льдинка, с хорошим клапаном и рельефной крышкой, показать саму баночку не смогу — умудрилась на момент написания поста немного поцарапать, тк часто использую и роняю, а роняю я всё. Не страшно, просто не для поста) Если критично, то могу исправить по запросу.
Плюсы упаковки:
— большой объем продукта(чистый вес около 1,5 гр), это позволяет отсыпать в стак на работу то необходимое количество, которое понадобится, а красивая баночка с бОльшим количеством пигмента останется дома в безопасности.
— действительно удобная лично для меня система клапана: через него я высыпаю буквально немного(или очень много, если нужно) пигмента в крышечку, использую почти в ноль, крышку вытираю, клапан закрываю. Тряси, не тряси, ничего не высыпется. А если клапан на момент падения не закрыт, то потеря пигмента будет минимальна. 
— весьма симпатичная и запоминающаяся баночка, в отличие от сэмплеров.



Минусы упаковки: мешающих работе минусов лично у меня замечено не было.


Цвет: описан, как сатин-призматик, цвет зеленый-коричневый. Структура рыхловатая, сложная в применении, не для тех, кто боится работать с рассыпчатыми структурами. На темной базе, возможно, черной, лучше сначала красить глаза, потом кожу. И внимательно следить за чистотой рук и кистей, пигмент очень яркий. Нет, очень. Идеален для фотосъемок! Невероятно ярко проявляет свою сущность в том числе и с влажным способом нанесения. Не подойдет для светлого и нежного мактяжа: цвет действительно на такой темной базе, что можно запросто нагрязнить. В общем, для профи или для смоки под светом софитов 


Фото упаковки: дневной свет(у нас очень пасмурно последнее время, странно, осень, что ли...) и, соответственно, жесткий белый. 


Свотчи: 

дневной свет. Растерла пальцем пигмент по бумаге. Видно коричневое преломление особенно сильно, правда, чудесно?


жесткий белый. Бумага слева)

Втерла пигмент, обнажилась его металлическая сущность! Обратите внимание на темную окантовку — это и есть база

дневной и электрический:

Как чудесно дуохромит на глазах… Словно крыло лесной бабочки)

С этим пигментом можно отлично поиграть на Хэллоуин;) Чем я и занялась на днях. В качестве базы под пигмент служила черная подводка от TonyMoly. Строго прошу не судить — в жизни Калаверу рисую второй раз всего, да и в принципе подобный креатив мне дается с трудом)



Губы красила без карандаша, просто прикладывая кисть по контуру. Здесь также заметна темная база

Как выглядит в коммерческом макияже(жесткий белый свет): использованы оттенки Lime Crime Venus2 #mud (бурый), H&M Turmeric(горчично-охровый в тушевке), Make Up For Ever ME-302 (зелено-синий дуохром во внешнем уголке глаз), MAC Old Gold, Tammy Tanuka Природа-мать и Купающаяся в Роскоши(внутренний уголок):




Цена: за сэмплер 200р, полноразмерная — точно не знаю, около 300-350, наверное.

Оценка: — Однозначно пять. Моя любовь.






1 комментарий: